Новые возможности Adobe Flash Player. Что интересного в обновлённой версии?

Свойства новой версии программы:

  • Теперь Flash Player поддерживает ввод с клавиатуры в режиме полного экрана;
  • Осуществлена минимальная задержка звука при пакетной потоковой передаче через Net Stream;
  • Разработана система низкого Sound-Ping’а для интерфейса АРI;.
  • Только для ОС Windows осуществлена защитная система в браузере Firefox;
  • Текстуры поддерживают пакетную передачу;
  • Для Макинтош – обновление производится в фоновом режиме;
  • Framelabel – События;
  • ReleaseOutside – События;
  • Bitmapdata.drawwithQuality;
  • BitmapData.encode;
  • Производится автоматический анализ выполнения среды классов;
  • На Macintosh оптимизирована работа с Apple App Store;

Система AIR для портативных девайсов:

  • Комплект SDK Платформ для операционной системы iOS в Windows теперь поддерживается;
  • Осуществлена поддержка устройств пера для Android 4.0;
  • Для Air iOS теперь есть функция отладки через USB порт;
  • Производительность на системе Air iOS в фоновом режиме выросла;
  • Для iOS – теперь поддерживается имитатор;
  • Пропорции Улучшены;

Функция ввода с keyboard в режиме полного экрана.
Теперь девелоперы способны работать с «Stage Display State FULL SCREEN INTERACTIVE», с помощью чего предоставлена возможность вызывать режим полного экрана с сохранением функций управления.
Сторонним юзерам, останется возможность наблюдать за диалоговым окном разрешения,
через которое можно совершать разблокировку SWF содержимого для ввода с keyboard, а так же можно просто нажать на Esc и выйти из этого режима.
При помощи интерфейса API девелоперы способны установить, функционирует ли утилита в режиме полного экрана. А так же позволен ли абсолютный ввод с keyboard-устройства юзером и возможна ли отправка запроса через программу на подсоединение режима полного экрана, как установлено функцией HTML-teg’а embed.

Потоковая передача звука.
Разработанный с нуля интерфейс АРI Net Stream позволяет девелоперам минимизировать задержку высококачественного звука при потоковой передаче.

Разработана система низкого
Sound-Ping’а для интерфейса АРI.
Такая система позволяет оптимизировать Ping для функции Sound-play, а так же позволит изменить уровень громкости и перемещающего эффекта Sound Transform. При этом, Ping события «SAMPLE _ DATA» необходимо уменьшить. Для примера, с размерами входа «двадцать сорок восемь», ping подбирается оптимальный.

Система защиты для Firefox.
Новая система защиты для Mozilla, осуществляет повышенную фильтрацию опасный SWF файлов и запросов на Flash Player. Подобная функция присутствует в Браузере google и в Microsoft office от 2010 года. Режим защиты работает по умолчанию в браузере Firefox, и занят в процессе просмотра файлов воспроизводимых flash player. Таким образом, уменьшается опасность проникновения троянов и вирусов в системные файлы устройства пользователя. При включенном защитном режиме, файлы flash player находятся в так называемой «Изолированной среде». Такая среда иногда конфликтует с начинкой flash player в Internet. Режим защиты дает возможность не беспокоиться по поводу безопасности своего устройства. В целях профилактики мы рекомендуем не выключать этот режим, даже если он конфликтует с другими системами. Также необходимо своевременно обновлять программу.

Потоковая реализация текстуры.
Это совсем новая функция, встроенная в новую версию программного обеспечения Stage 3d , служит она для обеспечения плавной и безошибочной начальной загрузки низкокачественных текстур, с постепенным их улучшением в процессе поступления новых данных.

Macintosh – фоновый режим обновления.
Новый одиннадцатый плеер компании Adobe разработала новую функцию обновления своей программы. Теперь данный процесс полностью автоматизирован, однако участие юзера в выборе контента разрешено и он имеет полное право выберать какое обновление ему устанавливать. Такой же функционал разработан и для операционной системы Macintosh.

Начал поддерживаться комплект Platform SDK для Операционной системы iOS в операционной системы Windows
SDK platform для iOS и Windows.
Девелоперы отныне могут просто скопировать папку SDK iOS на свой жёсткий диск. Если работают в Windows. А так же могут использовать параметры SDK platform модуля adt для Windows.
«adt package target (ipaapp -store|ipaad -hoc|ipa -debug|ipadebug -interpreter|ipa -test|ipatest -interpreter) – platformsdk»
Такая функция недоступна для пользователей в среде flash Builder. SDK должно быть правильно перенесено на диск, иначе может случиться сбой упаковки.

Для Android 4.0 девайсов разработана поддержка Пера.
Новый интерфейс Api Стилус теперь поддерживается проигрывателем flash player.
ПО, работающее с пером, отныне автоматически определяет устройство, если конечно оно поддерживает интерфейс API Стилус.

Для Air iOS теперь есть функция отладки через USB порт.
Девелоперам достаточно подключить устройство через USB порт к персональному компьютеру, и можно смело приступать к отладке или тестам AIR приложений.
Ранние проблемы с отладкой по средствам Wi-Fi подключения привели к выводу, что удобнее будет через USB порт. Удобство и скорость передачи данных, и безопасность подключения – вот истинная причина перехода с Wi-Fi на USB.

Производительность на системе Air iOS в фоновом режиме выросла.
AIR приложения, которые работают в фоновом режиме, отныне поддерживают сетевое взаимодействие и обновление расположения. Осуществлена защита от сбоев и падения приложений в случае прекращения работы системы. Теперь приложения получают уведомления, перед тем как их работа будет завершена OC.

Для iOS – теперь поддерживается имитатор.
Теперь появилась возможность использовать X-code, проверяя и упаковывая приложения в имитаторе (эмулятор) iOS.

Пропорции Улучшены.
AIR третьей версии научился правильно обрабатывать пропорции, заданные приложениями. Все определяет угловой поворот, применяется градусное измерение, относительно пропорций указанных программно.

Frame Label – события.
Это новый вид события, оно исходит, когда пункт воспроизведения перебрасывается на новый кадр, на котором в свою очередь установлен проигрыватель Frame Label направленный на это событие. Однако бывает и такое, что пункт воспроизведения не двигается или присутствует кадр в единственном числе, тогда событие исходит постоянно, совместно с кадровой частотой в проигрыватель события Frame Label.
Такой атрибут позволяет сократить время разработки сценария на шкале времени.

Bitmap Data. Draw With Quality.
Прежде для настройки качества Bitmap Data. draw необходимо было настроить свойства рабочей области. В новом расширении Bitmap Data. draw присутствует новый параметр, предназначенный для редактирования качества векторного рендеринга.

Bitmap Data. Encode.
Благодаря новому расширению, теперь можно легко сжать объект Bitmap Data в таких расширениях как – jpeg, png, а так же jpeg хr. Такая функция позволяет ускорить скорость сжатия, что, безусловно, улучшает производительность на мобильных устройствах.

Release Outside – событие.
Заново разработано и успешно внедрено событие mouse release outside.

Введен классовый автоматический анализ системы среды выполнения
Проблемой Application.getDefinition() была потребность в предварительном знании имени
извлекаемого атрибута класса. Проблема решена.
applicationDomain.getQualifiedDefinitionNames() обнаруживает и показывает все классы в файле SWF. Все происходить по средствам самоанализа файла SWF и загруженной средой выполнения, активов.

Безопасность обновлена и улучшена.
Adobe Flash Player Desktop 11.3.300.255 и AIR 3.3.0.3610. Они вводят правку безопасности, описанную в документации по безопасности APSB 1214.

Список исправления:

  • [Stage3D] В среде Desktop контент Starling при выведении на экран отображается в ложном расположении;
  • Отображение iOS виснет в отдельных приложениях в процессе визуализации графического процессора;
  • Функции качества сглаживания ныне записываются в режиме renderMode=gpu;
  • [Stage3D] На компьютерах Макинтош с видео ускорителем Intel HD 3000 рамка вырезания задана ошибочно;
  • При применении Mouse Lock в браузере Google Chrome на операционной системе Windows Seven movement X/Y вместо относительных значений возвращает безотносительные значения;
  • Глюк связанный с задержкой звука, происходит, когда в браузере открыты несколько Flash Player’ов;
  • Глюк связанный с показом зеленого экрана, появляется, как только видео начинает воспроизводиться;

Часто встречающиеся проблемы.

Desktop Flash Player

Компьютеры Операционной Системы – Макинтош:
1) Курсор не отображает Skin руки при наведении на TLF ссылки;
2) Последние модели Apple PC работающие под десятой версией системы глючат с AIR компании Adobe;
3) В режиме полного экрана Fullscreen Source Rect и Mouse Lock экран не обновляют;
4) Драйверы NVidia – обновите драйвера до версии 285.79 или на более поздние. Это необходимо для аппаратного декодирования. Без новых драйверов, в Flash Player будет использовано программное декодирование.

Для систем на базе Android 4.0

  • На таких устройствах не обновляется кадр при поиске, в тех эпизодах, когда воспроизведение видео задержано.
  • Объект Context3d имеет свойство визуализироваться черным цветом во многих кадрах следом за тем, как старый файл context3D будет удален и возврата в приложение и запрос нового, который работал в фоновом режиме.

Требования к системе

  Windows Macintosh
Процессор Процессор стандартной архитектуры x86 с тактовой частотой не менее 2,43 Гигагерца или процессор Intel – Atom, с тактовой частотой не менее 1,7 Гигагерца для девайсов класса net-book Процессор Intel Core Двуядерный с тактовой частотой не менее 1,94 Гигагерца
ОС  Microsoft Windows XP (32), Windows Server 2003 (32), Windows Server 2008 (32), Windows Vista (32), Windows 7 (32 и 64) Mac OS X версии10.6 и Mac OS X версии10.7
Браузер Internet Explorer от 7.0 версии, Mozilla Firefox от 4.0 версии, Google Chrome, Safari от 5.0, Opera от 11 версии. Safari от5.0 версии, Mozilla Firefox от 4.0 версии, Google Chrome, Opera от 11версии
Память 128 Мега Байт оперативной памяти (1 Гигабайт оперативной памяти рекомендуется для девайсов класса net-book), 128 Мегабайт графической памяти 256 Мегабайт оперативной памяти, 128 Мегабайт графической памяти

Минимальные системные требования для AIR 3.3:

Windows Macintosh Android iOS
Процессор
Аппаратное обеспечение
Процессор стандартной архитектуры x86 с тактовой частотой не менее 2,43 гигагерца или процессор Intel Aton с тактовой частотой не менее 1,7 гигагерца для девайсов класса net-book Процессор Intel Core Двуядерный с тактовой частотой не менее 1,83 гигагерца Процессор ARMv7 с векторным FPU, минимальная тактовая частота 550 мегагерца, Open_GL ES второй версии, аппаратные декодеры H.264 и AAC iPod touch (третьего поколения) с жестким диском 32 и 64 ГБ, iPod touch 4, iPhone 3GS, iPhone 4, iPad, iPad 2
Операционная система  Microsoft Windows XP, Server 2003, Server 2008, Vista Home Premium, Business, Ultimate, Enterprise (включая 64-разрядные выпуски) с пакетом обновления два или Seven Mac OS X 10.6 и 10.7 Android 2.2, 2.3, 3.0, 3.1, 3.2 и 4.0 ОС iOS 4.2 и более поздних версий
Оперативная память 512 мегабайт оперативной памяти (рекомендуется один гигабайт) 512 мегабайт оперативной памяти (рекомендуется один гигабайт) 256 мегабайт оперативной памяти  -

 

Рубрика: Новости / admin, 20 Ноя 2012