Adobe Flash Player для Яндекс.Браузера - скачать и обновить

Adobe Flash Player для Яндекс.Браузера

Скачать Флеш Плеер для Яндекс Браузера можно так же, как и для любого другого поддерживаемого браузера. Единственный нюанс – во время установки выбирайте версию для Chromium с типом PPAPI.

Перейти к загрузке…

Но как правило, этого не требуется, потому что там всё уже установлено по-умолчанию. Возможно, вам просто нужно включить плагин флеш плеера в настройках.

Как в Яндекс.Браузере включить Flash Player

Вы можете это проверить наличие плеера, набрав в адресной строке браузера следующую команду:

browser://plugins

В результате вы увидите примерно такую информацию:
Adobe Flash Player в Яндекс.Браузере

Если в списке есть Adobe Flash Player – значит всё в порядке. По-умолчанию в Яндекс Браузере разрешён запуск только важного Flash-содержимого. Это сделано в целях безопасности, потому что в технологии Adobe Flash Player регулярно находят уязвимости, через которые в компьютер проникают вирусы. Поэтому, если необходимое Flash-приложение не проигрывается автоматически – вы можете запустить его вручную, прямо на сайте.

В случае, если в указанном выше списке отсутствует Flash Player, вам необходимо установить его отдельно. Для этого нажмите на кнопку “Перейти к загрузке” и нажмите “Chromium / Opera (PPAPI)”, либо “Обновление онлайн”, процесс установки очень простой.

Добавить сайт с Flash в исключения

При необходимости, можно вручную добавить нужный сайт в список исключений, и тогда Flash-контент на нём всегда будет воспроизводиться без подтверждения с вашей стороны. Однако, это потенциально небезопасно. Чтобы это сделать, введите в адресную строку

browser://settings/content

Появится окно, в котором можно добавить нужный сайт в разделе “Flash”->”Управление исключениями”. Готово.
Добавить исключения Flash Player

Следующая возможная проблема – заблокированные флэш-данные. Чтобы проверить, введите в адресную строку

browser://tune

Вы увидите следующий раздел:
3

Если здесь включена опция “Блокировка флеш-данных” – это может быть причиной проблем с Flash Player в Яндекс.Браузере, поэтому попробуйте её отключить.

Если ничего не помогло

Вышеперечисленные рекомендации помогают в большинстве случаем. Однако, иногда встречаются нестандартные проблемы, как правило они связаны с сильно устаревшим программным обеспечением, или вирусами на вашем компьютере.

В первую очередь рекомендуем убедиться, что вы используете самую свежую версию Яндекс.Браузера. Это можно сделать в разделе “Главное меню->Дополнительно->О браузере”, либо командой

browser://help

Несмотря на то, что при наличии подключения к интернету всё обновляется автоматически, иногда требуется ручное обновление.